Телефон:

Главная

Каждый рекламодатель заинтересован в максимально возможной эффективности рекламы своих товаров или услуг. Опытные маркетологи все чаще советуют обращаться к потенциальным потребителям непосредственно путем раздачи печатной рекламной продукции в общественных местах, разноса ее по почтовым ящикам и т.д.

Но сейчас такие способы обращения к потенциальным клиентам не дают нужного эффекта, а зачастую  просто нервируют людей большим количеством «макулатуры» в собственных ящиках. Если расклеивать рекламные листовки на стены у парадной или внутри подъезда, то вместо клиентов, которые захотят приобрести ваши товары или воспользоваться вашими услугами, ждите шквал звонков от недовольных жильцов, которые будут возмущены тем, что вы пачкаете стены подъезда. Согласитесь, после этого ваше рекламное объявление будет ассоциироваться лишь с негативными эмоциями. Кроме того, размещение рекламы в подъездах без стенда является нарушением закона, поэтому вы рискуете получить иск от недовольных жильцов.

 На наш взгляд, размещение рекламы на баннерах так же не эффективно. Они размещаются в строго определенных местах и чтобы разместить информацию в нескольких районах, Вам понадобятся немалые средства.

Информация в прессе также не столь эффективна, поскольку Вы не можете быть уверенными, что ее прочтут, а не выбросят с мусором.

Другое дело, если ваша реклама находится перед глазами людей долгое время и при этом не вызывает у них какого то дискомфорта. Таким критериям отвечают информационные доски, размещенные у лифтов или почтовых ящиков жильцов. Он позволяют разместить качественную и важную информацию – координаты различных городских служб. Для каждого жильца это очень удобно - все важные данные перед глазами. Кроме того, эти сведения не устаревают – социальная информация постоянно обновляется. Однако основное назначение таких стендов, конечно же, размещение рекламы. Эффективность такого вида, как реклама на стендах на лицо. Например, размещение рекламы на специальных досках позволяет максимально приблизиться к потребителю, на которого ориентирован рынок конкретных товаров или услуг. Такое размещение рекламы будет интересно всем организациям, которые предлагают услуги или продукты населению.

Трудно привести в пример другой рекламоноситель, который обеспечивал бы столь высокий гарантированный просмотр– более 1 000 000 за месяц.

пример расчета
среднее кол-во этажей в доме кол-во кварир на этаже кол-во человек в квартире просмотров на человека в день (утро-вечер) кол-во стендов срок размещения
5 4 2 2 470 30

И так получается:5х4х2х2х470х30=1 128 000 просмотров за месяц.

Заказать on-line
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
Опрос
Нравятся ли вам наши услуги?
Да
Нет
Не уверен
Другой вариант ответа?
Рекламное Агентство "Этажи"
НАЧАЛО ВАШЕГО УСПЕХА!
Рейтинг@Mail.ru